Общайтесь с поставщика? поставщик
Kiki Liu Ms. Kiki Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shangqiu JIAYING SHOES CO.,LTD.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title

Горячие продукты

ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 152 Products)

Mens Mult Color Flyknit кроссовки

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Мужская спортивная обувь Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: D01 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в...
Мужская дышащая мягкая спортивная обувь на мушках

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Мужская спортивная обувь Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: эластичная сетка Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел...
Мужская дышащая сетка кроссовки

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: ткань Eyestay: ткань Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: D01 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
Мужская дышащая спортивная обувь Jiaka

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Мужская спортивная обувь Квартал: сетка Eyestay: сетка Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: D01 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в...
Модные туфли

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: ткань Eyestay: ткань Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: D01 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
Леди двойная цветная вязаная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: Flyknit Eyestay: Flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Lady sanwish сетчатые кроссовки

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: MESH Eyestay: MESH Каблук: филон Воротник и Язык: MESH Подкладка: D01 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
женская дышащая текстильная спортивная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: сетка Eyestay: сетка Каблук: филон Воротник и Язык: сетка Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Кроссовки Junior flyknit

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Повседневная обувь из дышащей мухи Lady

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: JIAKA Eyestay: JIAKA Каблук: филон Ошейник и язык: JIAKA Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
Леди работает дышащая спортивная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: JIAKA Eyestay: JIAKA Каблук: филон Ошейник и язык: JIAKA Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
Lady Jiaka кроссовки

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: JIAKA Eyestay: JIAKA Каблук: филон Ошейник и язык: JIAKA Подкладка: D02 Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого...
Женская эластичная спортивная обувь flyknit

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Леди модная цветная вязаная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Взрослые модные ПВХ спортивная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Женская спортивная дышащая обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Кроссовки из мягкой сетки для взрослых

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Леди спортивная мода кроссовки

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Кроссовки для взрослых Soft Flyknit

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
Леди спортивная эластичная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: flyknit Eyestay: flyknit Каблук: филон Ошейник и язык: мухи Подкладка: муха Подошва: Белый Филон Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от...
леди скейтборд спортивная обувь

Подробности Упаковки: цветная коробка

Количество минимального заказа: 600 Pair

Тип: Беговая обувь

материал: ткань

Верхний материал: PU

Мы можем изменить материалы и цветовые комбинации и логотипы в соответствии с вашими требованиями. Квартал: PU Eyestay: PU Каблук: TPR Ошейник и язык: PU Подкладка: сетка D01 Подошва: TPR Собрать: Цемент Носить сезон: весна / лето У нас есть собственный отдел развития в Цзиньцзяне, недалеко от знаменитого обувного...

Новые продукты

Communicate with Supplier? Supplier
Kiki Liu Ms. Kiki Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shangqiu JIAYING SHOES CO.,LTD.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProducts Show

All Products (Total 152 Products)

Mens mult color flyknit running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Mens sports shoes Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining D01 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe...
Mens Breathable soft flyknit sport shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Mens sports shoes Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining elastic mesh Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous...
Mens Breathable mesh running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter fabric Eyestay fabric Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining D01 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty...
Mens Breathable Jiaka sports shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Mens sports shoes Quarter mesh Eyestay mesh Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining D01 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market...
Lady high sole fashion shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter fabric Eyestay fabric Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining D01 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty...
Lady double color flyknit shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter Flyknit Eyestay Flyknit Heel phylon Collar and Tongue Flyknit Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own...
Lady sanwish mesh running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter MESH Eyestay MESH Heel phylon Collar and Tongue MESH Lining D01 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty in...
women breathable textile sports shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter mesh Eyestay mesh Heel phylon Collar and Tongue mesh Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty in...
Junior flyknit running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own...
Lady breathable flyknit casual shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter JIAKA Eyestay JIAKA Heel phylon Collar and Tongue JIAKA Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty...
Lady running breathable sports shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter JIAKA Eyestay JIAKA Heel phylon Collar and Tongue JIAKA Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty...
Lady Jiaka running sport shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter JIAKA Eyestay JIAKA Heel phylon Collar and Tongue JIAKA Lining D02 Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty...
Women elastic flyknit sports shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Lady fashion color flyknit shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Adults fashion PVC sport shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Women spft flyknit breathable shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Adults Soft mesh running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Lady sports fashion sneaker

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Adults Soft Flyknit running shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
Lady sport elastic flyknit shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter flyknit Eyestay flyknit Heel phylon Collar and Tongue flyknit Lining flyknit Outsole White phylon Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our...
lady skateboard sport shoes

Packaging: color box

Min. Order: 600 Pair

Type: Running Shoes

Material: Fabric

Upper Material: PU

We can change the materials and color combinations and logos as per your requirements Quarter PU Eyestay PU Heel TPR Collar and Tongue PU Lining D01 mesh Outsole TPR Assemble Cement Wearing Season Spring Summer We have our own development department in Jinjiang near famous Shoe market and our own fty in Henan province...

New Products